воскресенье, 17 октября 2010 г.

Открытка с МК

Вчера была на мк у Кристины. Было очень здорово. Мне удалось сделать магнитик и открытку, а так же попробовать работать с разными клеевыми материалами, с дистрессом, с натирками и еще много чем :)
Сейчас покажу только открытку т.к. магнит еще не сфотографировала.

Работать с бумагой МФ сплошное наслаждение! При возможности обязательно закажу (:
По материалам:
1.Основа под открытку (глянцевый картон?)
2.Бумага МФ и еще какая-то незнаю какая))
3.4 вида цветочков от Прима (что-то я разгулялась,но так хотелось)
4.Кристинина вырубка(?)
Магнитики мы делали из пивных подставок, я взяла себе пару штучек и в этот же вечер сделала еще один.

Материалы:
1.Пивная подставка
2.Бумага ММЕ
3.Штамп (новенький ^^)
4.Цветочек прима
5.Цветные жемчуженки
6.Фото моей собаки))

Спасибо что дочитали :)

6 комментариев:

  1. Замечательная открыточка ! И магнитик очень стильный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая молодец!!! мне очень понравился твой другой магнит, жаль что ты его здесь не показываешь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина,спасибо огроомное :D
    А магнитик я еще покажу,вот только руки дойдут))

    ОтветитьУдалить