четверг, 1 декабря 2011 г.

М - первая буква...

моей фамилии, и самая моя любимая буква. Фамилию мне скоро менять, а буква останется.
Эту открытку я делала для себя, для того чтобы поставить ее у себя на полочке и радоваться. Мне очень нравится эта бумага от Prima которую я купила летом в своей мини-поездке в Нарве. Купила в магазине HobbyPlace. Рамочку тоже там купила.
Открытка по скетчу от Саши.SS'91

А еще не знаю как лучше. Первый вариант просто открытка, на втором на заднем плане две свечи.





И скетч:



Очень мне понравился, думаю не последняя моя работа по нему.

Всем приятной зимы и до встречи!

2 комментария:

  1. Да, бумага шикарная, и открыточка из нее получилась чудесная! Спасибо за участие в задании от блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. да и бумага шикарная и открытка из этой бумаги не менее красивая! Замечательная!

    ОтветитьУдалить